МБОУ "СШ № 8"
Смоленск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    375
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    04
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    63,9
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    99%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ "СШ № 8"
    66-62-44 - Никитина Марина Дмитриевна, заместитель директора по УВР

    План мероприятий МБОУ "СШ № 8" по подготовке и проведению ЕГЭ в 2024-2025 учебном году

     «Горячая линия» «Актуальные проблемы государственной итоговой аттестации».

    Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска: 

    +7 (4812) 38-30-62, 38-39-70, 38-41-84, с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

    https://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhitelyam/obrazovanie/gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya/

    Горячая линия ЕГЭ Министерства образования и науки Смоленской области: телефон +7 (4812) 29-27-60

    https://gia.gov67.ru/obschaya-informaciya-o-ege/uchastnikam-ege/

    Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:  +7 (495) 984 89 19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Итоговое сочинение (изложение)

    В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы.

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    3. Образец комплекта тем 2024/25 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)


    Итоговые изложения комплектуются из ежегодно пополняемого открытого банка текстов для итогового изложения, размещенного на сайте ФГБНУ «ФИПИ».
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Письмо Рособрнадзора № 04-323 от 14.10.2024 г. о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году:
    1) Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
    2) Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
    3) Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    Открытый банк / Итоговое изложение

    Федеральные документы

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023 № 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 243/802 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 244/803 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 18 декабря 2023 г. № 953/2116, № 954/2117 и № 955/2118»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2024 № 244/803 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 18 декабря 2023 г. № 953/2116, № 954/2117 и № 955/2118»

    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 953-ОД «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сроков, мест и порядка подачи заявлений на участие в едином государственном экзамене в Смоленской области в 2025 году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 952-ОД «Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2024/2025 учебный год»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 951-ОД «Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 950-ОД «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 949-ОД «О проведении итогового сочинения(изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 948-ОД «Об определении оператора региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Смоленской области, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 № 947-ОД «О сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2024/2025 учебном году»

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.10.2024 № 935-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации пор образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2025 году»

     

    Муниципальные документы

     

    Информационные ресурсы

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ!

    Результаты экзаменов доступны участникам ЕГЭ из всех регионов России в их личных кабинетах на Едином портале госуслуг. Информация загружается на портал по мере ее обработки, но не позднее официальных дней утверждения результатов.

    Также результаты экзаменов можно узнать на официальном информационном портале единого государственного экзамена https://checkege.rustest.ru/

    Апелляция

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
    • о несогласии с выставленными баллами. 

    КК не рассматривает апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
    • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.

    При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА

    Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

    Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ "СШ № 8"
    66-62-44 - Жаботина Светлана Эдуардовна, заместитель директора по УВР

    План мероприятий МБОУ "СШ № 8" по подготовке и проведению ГИА в 9 классах в 2024-2025 учебном году

     «Горячая линия» «Актуальные проблемы государственной итоговой аттестации».

    Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска: 

    +7 (4812) 38-30-62, 38-39-70, 38-41-84, с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

    https://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhitelyam/obrazovanie/gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya/

    Горячая линия ОГЭ Министерства образования и науки Смоленской области: телефон +7 (4812) 29-27-46 

    https://gia.gov67.ru/oge1/uchastnikam/

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09.02.2024 № 89/208 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.10.2024 № 935-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации пор образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2025 году»

    Информационные ресурсы

    Результаты ОГЭ

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней. 

    Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания. 

    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением. 

    Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

    Сроки обработки экзаменационных работ, утверждения результатов ГИА-9 и официальный день их объявления не могут быть позднее соответствующих сроков, указанных в Графиках.  

    Сроки утверждения результатов ГИА-9 и официальный день их объявления корректируются с учетом фактического утверждения ГЭК результатов ГИА-9.

    Апелляция

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
    • о несогласии с выставленными баллами. 

    КК не рассматривает апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
    • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.

    При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА

    Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ

    Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами

    Федеральные документы

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах»

    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 18.10.2024 № 935-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации пор образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2025 году»

    Муниципальные документы

    1. Промежуточная аттестация проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимся образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых им результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения.
    2. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в конце учебного года, по курсу, дисциплине, изучение которых завершилось ранее, на последнем уроке.
    3. Прохождение промежуточной аттестации по заявлению родителей (законных представителей) в иные сроки возможно для обучающихся:

    - выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы по представлению спортивных и иных организаций, направляющих на соответствующие мероприятия;

    - выезжающих на постоянное место жительства при представлении документов, подтверждающих разрешение на въезд и (или) проживание в иностранном государстве;

    - выезжающих для продолжения обучения в иностранное государство при представлении соответствующих документов;

    - направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические медицинские организации для проведения лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий при представлении направления, выданного лечебно-профилактической медицинской организацией;

    - если предмет (предметы) учебного плана ранее ими не изучался.

    1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится как в письменной, так и в устной форме, возможно сочетание форм.
    2. Формы промежуточной аттестации определяются администрацией школы (контрольная работа, диктант, изложение с творческим заданием, сочинение, зачёт, собеседование, тестирование, защита проекта, реферата и др.).
    3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится во время учебных занятий, в рамках учебного расписания.
    4. Материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются кафедрами, предметными методическими объединениями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой.
    5. Материалы промежуточной аттестации должны содержать пояснительную записку с характеристикой структуры и содержания КИМ, критерии оценивания, нормы оценки знаний обучающихся, форму для анализа результатов контрольной работы, ключи.
    6. Материалы промежуточной аттестации рассматриваются на заседании предметных кафедр, методического объединения, за две недели до начала аттестационного периода утверждаются курирующими заместителями директора.
    7. Материалы промежуточной аттестации хранятся в школе в течение месяца после её завершения.
    8. Промежуточную аттестацию проводит учитель, преподающий в данном классе, присутствие ассистента является обязательным.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie